Согласно статистике, большинство посетителей магазинов очень редко планируют свой список покупок до мелочей. Примерно 80% покупателей, даже несмотря на повсеместную рекламу, не являются приверженцами каких-то конкретных брендов и ориентируются, в первую очередь, на качество товара, а также на собственные настроения и эмоции, и в последнюю очередь – на бренд и стоимость продукта. Таким образом, большинство покупок, совершаемых посетителями гипермаркетов и магазинов, являются импульсными, спонтанными, а это означает, что активное стимулирование импульсных покупок выгодно как магазину, так и поставщику товара.
Именно по этой причине наличие самых разнообразных рекламных материалов и конструкций в местах, где покупатели с наибольшей вероятностью могут совершать импульсные покупки, стало своего рода нормой и уже мало кого удивляет, поэтому эффективность «традиционных» рекламных стендов неуклонно снижается.
В последнее время вместо стандартных рекламных и информационных стендов все чаще используются специальные выставочные конструкции – мобильные стенды.
Области применения и назначение передвижных выставочных конструкций и стендов
Рекламные мобильные стенды, изначально разработанные в качестве альтернативы модульным выставочным конструкциям и применявшиеся только на промо-мероприятиях и выставках, с успехом теснят рекламные стенды прошлых поколений в магазинах и супермаркетах, поэтому их производство набирает все большую популярность. Все чаще владельцы торговых точек, фирмы, оказывающие разного рода услуги, а также компании, принимающие участие в выставках, конференциях или других мероприятиях, предпочитают купить именно мобильные стенды, позволяющие воплотить «точечные» стратегии продвижения и продажи продукции или услуг.
В настоящее время большинство выставочных экспозиций предполагают определенный уровень мобильности, поэтому мобильные стенды в Москве пользуются особым спросом, как и в городах, численность населения которых значительно уступает столице.
Грамотно спроектированный и изготовленный мобильный стенд для выставки может сыграть ведущую роль в продвижении товаров или услуг. Такой стенд наверняка привлечет внимание потенциальных клиентов, особенно, если будет оснащен следующими элементами:
• промо-столы;
• подставки для буклетов;
• стойки-ресепшн и др.
Многообразие видов данных изделий способно поразить воображение зрителя, не искушенного в тонкостях рекламы, поэтому компании, стремящейся донести информацию о своей продукции или услугах до конечных потребителей, совершенно необходимы современные рекламные носители – передвижные стенды для выставки.
Особенности и преимущества мобильных стендов
К числу особенностей и, одновременно, преимуществ переносных стендов для выставок можно отнести следующие:
• малый вес, абсолютная мобильность;
• неприхотливость, удобство в использовании;
• простая схема сборки, отсутствие необходимости в сложном профессиональном монтаже;
• многофункциональность: благодаря легко заменяемым панелям, конструктив-основа может использоваться множество раз путем обновления рекламного полотна под текущие требования;
• при изготовлении мобильных выставочных стендов используются исключительно надежные и долговечные современные материалы;
• большой формат изображения;
• возможность показать товар «лицом»;
• относительно невысокая стоимость выставочного стенда.
Разновидности мобильных стендов для выставок
Сегодня желающим купить передвижной стенд для выставок представлен большой выбор конструкций, каркасов и элементов декора. В целом, все рекламные конструкции этого вида можно подразделить на следующие категории:
• мобильные выставочные стенды типа Roll-Up. Как правило, такие стенды имеют размер около 1х2 метра и оснащены баннерным полотном, которое для хранения сворачивается внутрь конструкции за счет роллерных механизмов и легко вытягивается наружу, приходя в рабочее положение. Натяжение обеспечивается за счет собственного веса стенда и пружинных механизмов. В зависимости от конкретной модели, мобильные стенды Roll-Up могут иметь дополнительные функции в виде предусмотренной возможности собирать разные конструкции в единую стену или стилизации самой конструкции. Рекламные стенды данного вида просты в монтаже и обслуживании, прочны, надежны, очень устойчивы, легко перемещаются с места на место и удобны в хранении. К примеру, интересными вариантами конструкций типа Roll-Up являются стенды Solo и Zap от шведского производителя Maxibit;
• выставочные конструкции и стенды Pop-Up, широко известные как зонтичные стенды. Размер данных стендов может достигать 6х3 метра, при этом, зонтичная конструкция позволяет складывать их в бокс с габаритами около 0,5х1 метра. Натяжение обеспечивается за счет магнитных лент, расположенных на краях плакатов. Несмотря на то, что конструкции Pop-Up не очень удобны в транспортировке за счет количества полотен и их веса (10-20 кг), они предоставляют большие возможности по функциональности (крючки, лампы, полки и др.) и трансформированию (бокс-трибуна-переноска), поэтому данная разновидность мобильного выставочного стенда весьма популярна в Москве и других российских городах. Для сборки такой конструкции требуется всего несколько секунд, и она превращается в легкий и прочный каркас с жесткими ребрами, на котором можно наглядно и удобно закрепить полноцветные фотопанели или другие рекламные материалы. Удачными вариантами стендов Pop-Up являются удобные и функциональные конструкции Maxibit Network и Performance;
• стенды Fold-Up, представляющие собой ширмы со скрепленными между собой жесткими панелями с нанесенными изображениями, которые создают простую и очень устойчивую конструкцию. Купить выставочный стенд этого вида имеет смысл, если, к примеру, планируется использовать более трех баннерных или роллерных стендов для создания стены на открытом пространстве за спинами промоутеров. Для того, чтобы провести презентацию средней продолжительности или сделать подачу необходимой информации максимально выгодной и эффективной, часто используют рамочные переносные стенды Fold-Up, основу которых составляют выставочные баннеры и плакаты, раскрывающиеся и складывающиеся до требуемых размеров. Панели стендов Fold-Up могут быть размещены под различными углами. Одна из самых популярных моделей конструкций Fold Up – стенды Original 8 от Maxibit.
Почему переносные стенды для выставок лучше выставочных конструкций крупных размеров?
В отличие от больших выставочных конструкций, мобильное выставочное оборудование может с успехом использоваться в качестве фонового оформления в самых различных сферах деятельности компаний, будь то выездные мероприятия, рекламные акции, презентации или оформление офисов. Готовые передвижные конструкции не требуют больших затрат и усилий для начала эксплуатации, в особенности, по сравнению с разработкой и воплощением эксклюзивных решений, позволяя в короткие сроки красиво оформить место проведения рекламной кампании, презентации или точку продаж. Кроме того, цена на мобильный стенд значительно ниже, чем стоимость крупногабаритного выставочного оборудования.